Национальная служба экономической разведки

Национальная служба экономической разведки – это крупнейшая Российская организация, занимающаяся сбором, обработкой и анализом информации экономического характера о ситуации в различных секторах рынка, а также его участниках.
Национальная служба экономической разведки специализируется на комплексном информационно-аналитическом обеспечении ведущих предприятий Российской Федерации. Благодаря профессионализму и огромному опыту сотрудников службы, мы добиваемся самых лучших результатов в работе и гордимся нашим вкладом в защиту экономической безопасности предприятий России.
Служба имеет представительства в разных регионах России, включая города федерального значения.

Никогда такого не было и вот опять

Массовый сбой в работе интернета от Ростелекома. Новосибирцы жалуются, что доступа в сеть нет уже несколько часов

 

 

Никаких объявлений или предупреждений от оператора не было. На сбои в Ростелекоме жалуются не только новосибирцы. Сообщения поступают и из других регионов России: и из Европейской части, и из Сибири. На сайте компании никакой информации нет, а по телефону с вами бесконечно готов общаться «робот», толку от которого чуть меньше чем ноль. Переключиться на живого оператора и задать конкретный вопрос все равно что выиграть АВТОМОБИЛЬ в Поле Чудес. Пользователи сообщают, что мобильное приложение от Ростелекома тоже не работает. И платежные сервисы тоже. Что происходит и когда закончится совершенно не понятно.

Судя по данным сервиса Downdetector, первые сообщения о масштабном сбое стали поступать примерно в 17 часов по московскому времени. Пользователи жалуются на проблемы с доступом к интернету, сервисам компании и на общий сбой в работе сайта. Количество сообщений о сбое нарастает. Сообщения поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской области, Новосибирской области, Челябинской области и других регионов страны.

 

К сожалению Ростелеком никогда не славился ни надежностью, ни качеством, ни стоимостью. Ни в советские времена (чье наследие когда-то было успешно приватизировано), ни после, ни сейчас. Будущие радужные перспективы тоже представляются весьма туманно. Однако это не мешает данной структуре постоянно получать государственную поддержку и выполнять важные федеральные задачи, например, организацию «Прямых линий» и президентом или выборов. Как говорят в народе «Ведь могут когда хотят». Так почему там могут, а тут нет? Очевидно, что там есть ответственность за которую «мало не покажется», а тут и так сойдет …

Чтобы понять отношение народа к телекоммуникационному гиганту достаточно почитать форумы за последние лет 10 или пообщаться с людьми, кому приходилось пользоваться их услугами. Подавляющее количество оценок будет неудовлетворительным. Как интернет провайдер Ростелеком считается одним их худших возможных вариантов. По все тем же, уже перечисленным выше, причинам: очень низкая надежность-качество, невозможность нормального общения в техподдержкой. И даже зачастую более выгодные цены на услуги чем у других провайдеров не могут исправить ситуацию. Какой смысл в экономии если связь работает плохо или часто не работает вообще?

В комментариях к текущему сбою пользователи уже даже почти не возмущаются (видимо устали), а больше вздыхают и шутят: «А разве он должен работать?», «Враньё! Всё прекрасно работает», «Еще немного и будет интернет по почте». Вот, кстати, чего-то вроде последнего высказывания очень бы не хотелось. Почта России – это отдельный ад. Каждый с этим сталкивался и знает, что письмо отправленное в здание через дорогу будет идти 2 недели. Две, блин, недели! Тут пешком идти 5 минут. При том что посылка отправленная СДЭК или Деловыми линиями в любой город России каким-то немыслимым образом оказывается там через 2-3 дня. Просто чудеса какие-то…

Ростелеком, судя по всему, не останавливается в попытках пробить очередное «дно». Закрытие абонентских отделов, перевод удаленной техподдержки на голосовых помощников (там где с человеком вопрос можно решить на 5 минут, робот будет вас мурыжить минут двадцать), сокращение инженеров и монтажников (в купе с падающим их профессиональным уровнем), повсеместная экономия на оборудовании – все это стремительно ухудшает качество и надежность связи в целом и все больше укрепляет мнение о компании как об ущербной. А жаль … Особенно жаль людей, которые в виду отсутствия альтернатив вынуждены пользоваться Ростелекомом. К сожалению, в России еще много мест где есть данная «естественная» монополия.

 

 

По материалам НГС